

Воспользуйтесь доставкой через постаматы
посмотрите на шопинг по-новому
Совершать заказы через постаматы удобно
Прямо в офисе или в любимом магазине
Заказанный вами товар можно забрать в постамате, установленном прямо в бизнес-центре, где вы работаете, или же зайдя в любимый магазин/торговый центр по дороге домой. Нет необходимости ориентироваться на время доставки курьером или искать ближайший пункт самовывоза.
Быстрый способ оплаты
Оплачивать не трудно! Это можно сделать: а) онлайн при оформлении заказа, б) на месте — прямо в постамате через устройство для оплаты картой.
Удобство и комфорт
Никаких очередей: всегда можно зайти за заказом по дороге на обед, встречу, домой… Легко! Длительность процесса получения займет не более 5 минут.
Не нужно разбираться в девайсах
Удобный интерфейс и «подсказки» проведут вас через процесс получения заказа, что вы даже не заметите, как быстро приятные покупки окажутся в ваших руках.
Не подошел товар?
Прямо на месте вы сможете оформить возврат через тот же постамат, или выбрать любой другой удобный способ возврата вблизи вашего месторасположения.
Безопасно и бесконтактно
Идеально для тех, кто не хочет общаться с торговым персоналом: здесь все максимально автоматизировано и никаких излишних консультаций.
FAQ
1. Выберите понравившийся товар и положите его в «Корзину»
2. Из предложенных способов доставки выберите «Доставка в постамат»
3. Выберите, в каком постамате желаете получить свой заказ
4. Заполните оставшиеся обязательные поля
5. Проверьте правильность внесенных данных и нажмите кнопку «Оформить заказ»
6. Дождитесь SMS-сообщения с подтверждением заказа
2. Из предложенных способов доставки выберите «Доставка в постамат»
3. Выберите, в каком постамате желаете получить свой заказ
4. Заполните оставшиеся обязательные поля
5. Проверьте правильность внесенных данных и нажмите кнопку «Оформить заказ»
6. Дождитесь SMS-сообщения с подтверждением заказа
1. Дождитесь SMS-сообщения о размещении заказа в постамате с кодом открытия ячейки
2. Подойдите к постамату и выберите опцию «Получить товар»
3. Введите код открытия ячейки, полученный из SMS-сообщения
4. Если заказ не был предоплачен на сайте — его необходимо оплатить через терминал постамата
5. Заберите заказ из открывшейся ячейки и подтвердите его получение, нажав кнопку «Подтвердить»
2. Подойдите к постамату и выберите опцию «Получить товар»
3. Введите код открытия ячейки, полученный из SMS-сообщения
4. Если заказ не был предоплачен на сайте — его необходимо оплатить через терминал постамата
5. Заберите заказ из открывшейся ячейки и подтвердите его получение, нажав кнопку «Подтвердить»
1. Подойдите к постамату и выберите опцию «Вернуть товар»
2. Введите номер мобильного телефона и номер заказа, из которого возвращается товар
3. Выберите из предложенного списка или самостоятельно укажите штрихкоды товаров, которые подлежат возврату
4. Выберите одну или несколько предложенных свободных ячеек для размещения возвратных позиций
5. Поместите возвращаемый товар в выбранную ячейку и закройте ее
6. Проверьте правильность внесенных данных и подтвердите отправку возврата, нажав кнопку «Отправить»
2. Введите номер мобильного телефона и номер заказа, из которого возвращается товар
3. Выберите из предложенного списка или самостоятельно укажите штрихкоды товаров, которые подлежат возврату
4. Выберите одну или несколько предложенных свободных ячеек для размещения возвратных позиций
5. Поместите возвращаемый товар в выбранную ячейку и закройте ее
6. Проверьте правильность внесенных данных и подтвердите отправку возврата, нажав кнопку «Отправить»
• Максимальное количество вещей в одном заказе не должно превышать 10 (десять) единиц
• Товар должен вмещаться в габариты ячеек выбранного постамата
• Срок доставки заказа в выбранный постамат: в течение 2 (двух) дней от выбранной даты доставки, при оформлении заказа до 13:00
• Оплата заказа в постамате доступна только посредством банковской платежной карточки (в том числе бесконтактной)
• Срок хранения заказа в ячейке — в течение 2 (двух) дней, начиная с даты размещения заказа в постамате (вам придет SMS-уведомление). Заказ хранится до 23:59* последнего дня срока хранения.
*Либо до окончания времени работы объекта, в котором расположен постамат
• Товар должен вмещаться в габариты ячеек выбранного постамата
• Срок доставки заказа в выбранный постамат: в течение 2 (двух) дней от выбранной даты доставки, при оформлении заказа до 13:00
• Оплата заказа в постамате доступна только посредством банковской платежной карточки (в том числе бесконтактной)
• Срок хранения заказа в ячейке — в течение 2 (двух) дней, начиная с даты размещения заказа в постамате (вам придет SMS-уведомление). Заказ хранится до 23:59* последнего дня срока хранения.
*Либо до окончания времени работы объекта, в котором расположен постамат
Перечень Постаматов (адреса, режим работы и габариты доступных ячеек) находится здесь.
По всем вопросам, связанным с работой постаматов, можно обращаться по телефону +375 (17) 388-04-09, либо по адресу электронной почты support@lamoda.by