«Красноречивые» вещи с надписями и, в частности, футболки стали одним из самых позитивных и оригинальных трендов подиумных коллекций будущего сезона. Эта тенденция была интерпретирована и в ready-to-wear линиях премиум-брендов. Так, у Karl Lagerfeld, EA7, Zoe Karssen, Bikkembergs, Diesel и других топовых брендов можно найти:
Темой декора таких моделей чаще всего становились разноформатные изображения логотипов брендов с текстурированием, глиттером и стразами, ироничные и провокационные высказывания, интернет-мемы и «инфографика». Огромное количество футболок с надписями представлено по традиции у Moschino: эта итальянская марка украшает свои вещи из линий Boutique и Love рисунками в поп-стиле, многоцветными комбинированными паттернами со словами, металлизированными лейблами и паттернами с фаст-фудом.